+1 208-342-5900

+1 208-342-5900

Иглоукалывание

Чтобы предложить нашим пациентам дополнительную поддержку в области акупунктуры и китайской медицины, ICRM сотрудничает с Наоми Янковиц, LAc, MSOM. Наоми - лицензированный иглотерапевт с более чем 20-летним клиническим опытом. Она лечит пациентов ICRM на месте в день их перевода, а также работает со многими из наших пациентов в своем офисе, поддерживая их в течение недель и месяцев до перевода. 

Иглоукалывание и экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО)

Растущее количество свидетельств показывает, что иглоукалывание и рекомендации китайских врачей могут улучшить показатели успеха пар, подвергающихся ЭКО, с дополнительными преимуществами в виде снятия физического и эмоционального стресса и обеспечения большего комфорта, и вы пройдете путь к фертильности. Иглоукалывание успокаивает нервную систему, увеличивает приток крови к матке и яичникам и снимает общие побочные эффекты препаратов и гормонов ЭКО. 

Исследования показывают, что китайская медицина может

  • Помогите повысить показатели успеха ЭКО (см. Страницы исследования, ниже).
  • Уменьшите побочные эффекты лекарств.
  • Оптимизируйте здоровье сперматозоидов и яйцеклеток, а также здоровье будущего ребенка с помощью заботы до зачатия.
  • Повышение устойчивости, чтобы помочь вам продолжать лечение и продолжать лечение до достижения успеха.

Иглоукалывание в день переноса ЭКО может помочь:

  • Увеличивайте показатели успеха, оптимизируйте результаты для пациентов (Смит 2019)
  • Снижение стресса - снижение уровня кортизола, который, как известно, сокращает «время до зачатия» (Эшкевари 2013)
  • Помогите пациентам получить хороший опыт (Смит 2011, де Лейси 2009)

Последние исследования показывают, что еженедельное лечение иглоукалыванием и следование советам китайского врача по образу жизни - включая изменение диеты, улучшение сна и корректировку режима упражнений - в месяцы или недели, предшествующие дню перевода, связаны с более высокими шансами на живорождение в донорские и недонорские циклы (Hullender Rubin, Opsahl, Wiemer et al. 2015 г.). Иглоукалывание также регулирует и увеличивает приток крови к матке, чтобы увеличить шансы имплантации (Stener-Victorin 1996 г.). Эти методы также могут улучшить количество, морфологию и подвижность сперматозоидов у мужчин. 

После беременности некоторые женщины продолжают получать иглоукалывание с разными интервалами, чтобы поддержать здоровье матери и ребенка. 

Чтобы узнать больше об иглоукалывании и фертильности, посетите страницу «Иглоукалывание и фертильность» на веб-сайте Наоми (naomijankowtiz.com). Веб-сайт Американского совета восточной репродуктивной медицины: https://aborm.org, еще один хороший источник информации. Вы также можете позвонить или написать Наоми по электронной почте для получения дополнительной информации. 

Иглоукалывание иногда покрывается вашей медицинской страховкой для лечения бесплодия. Позвоните в свою страховую компанию, чтобы узнать о льготах.

Исследовать:

Наоми Янковиц, Лос-Анджелес, МСОМ

naomijankowitz.com

(208) 860-4278

njankowitz18@gmail.com

+1 208-342-5900

+1 208-342-5900

Acupuncture

To offer our patients the additional support of acupuncture and Chinese medicine, ICRM partners with Naomi Jankowitz, LAc, MSOM. Naomi is a Licensed Acupuncturist, with over 20 years of clinical experience. She treats ICRM patients on site on their transfer day, and also works with many of our patients in her office, supporting them in the weeks and months leading up to the transfer. 

Acupuncture and In Vitro Fertilization (IVF)

Mounting evidence is showing that acupuncture and Chinese medical advice can improve success rates for couples undergoing IVF, with the added benefits of relieving physical and emotional stress, and keeping you more comfortable and you go through your fertility journey. Acupuncture works by calming your nervous system, increasing blood flow to your uterus and ovaries, and relieving common side effects of IVF medications and hormones. 

Studies show that Chinese medicine can

  • Help increase IVF success rates (see the Research Pages, below).
  • Decrease the side effects of the medications.
  • Optimize sperm and egg health and the health of the unborn child through pre-conception care.
  • Build resilience to help you persevere and stay in treatment until successful

Acupuncture on the day of IVF transfer can help:

The latest research shows that receiving weekly acupuncture treatments, and following Chinese medical lifestyle advice – including diet changes, improving sleep habits, and adjusting exercise routines – in the months or weeks leading up to the transfer day is associated with greater odds of live birth in donor and non-donor cycles (Hullender Rubin, Opsahl, Wiemer et al. 2015). Acupuncture also regulates and increases blood flow to the uterus to increase chances of implantation (Stener-Victorin 1996). These modalities can also improve sperm count, morphology, and motility, in men. 

Once pregnant, some women choose to continue receiving acupuncture, at varying intervals, to support the health of mother and baby. 

To learn more about acupuncture and fertility, see the Acupuncture and Fertility page on Naomi’s website (naomijankowtiz.com). The website of the American Board of Oriental Reproductive Medicine, at https://aborm.org, is another good source of information. You may also call or email Naomi for more information. 

Acupuncture is sometimes covered for fertility by your health insurance. Call your insurance company to verify benefits.

Research:

Naomi Jankowitz, LAc, MSOM

naomijankowitz.com

(208) 860-4278

njankowitz18@gmail.com