+1 208-342-5900

+1 208-342-5900

Замораживание яиц и сохранение фертильности

Сохранение фертильности состоит из трех основных процессов: замораживания яйцеклеток, замораживания спермы и / или замораживания эмбрионов для использования в будущем. Сохранение фертильности может осуществляться по разным причинам, например: замораживание перед воздействием гонадотоксических агентов, таких как химиотерапия или облучение; замораживание перед хирургическим удалением гонад; или замораживание яиц в более молодом возрасте, что снижает естественное снижение фертильности из-за старения у женщин. Кроме того, гаметы (сперматозоиды или яйцеклетки) можно сохранить до начала гормонального лечения, используемого для смены пола. 

Замораживание яиц

Замораживание яиц дает пациентам возможность сохранить фертильность до тех пор, пока они не будут готовы создать семью. Как правило, это женщины в возрасте от 25 до 40 лет. Это может быть по нескольким причинам, в том числе: - Женщины, у которых до начала химиотерапии или лучевой терапии был диагностирован рак - Женщины с семейным анамнезом преждевременной или ранней недостаточности яичников. начало менопаузы - женщины, которые хотят ограничить количество яйцеклеток, которые они хотят оплодотворить во время цикла ЭКО по этическим или религиозным причинам - женщины, которые хотят отложить деторождение по личным, экономическим или профессиональным причинам - трансмужчины, которые будут вводить тестостерон в качестве часть ухода за трансгендерами.

Фертильность у женщин начинает снижаться в возрасте около 20 лет и все более быстро снижается после 35 лет. Это снижение фертильности также связано с увеличением частоты выкидышей и хромосомных аномалий. Многие женщины замораживают яйцеклетки в более молодом возрасте, чтобы улучшить будущий потенциал фертильности и снизить риск будущего выкидыша и хромосомных аномалий у потомства.

Замораживание яиц позволяет пациентам-женщинам приостановить свои биологические часы, будь то по состоянию здоровья или по личным причинам, и сохранить яйца в оптимальный момент времени. Когда они решат использовать эти яйца в будущем, они будут использовать более молодые яйца, которые могут снизить уровень выкидышей и генетических проблем. Замораживание яйцеклеток больше не считается экспериментальной формой вспомогательной репродуктивной технологии, и с помощью этой технологии в ICRM достигаются отличные показатели беременности.

Процесс

Процесс замораживания яйцеклеток включает в себя прием лекарств от бесплодия для стимуляции нескольких фолликулов яичников (домов для яиц) с последующей процедурой извлечения яйцеклеток. Основные этапы этого процесса включают потенциально запуск противозачаточных таблеток, это используется для синхронизации когорты яиц и обеспечения логистического планирования цикла стимуляции. Обычно пациент принимает противозачаточные таблетки 2-3 недели. Если время критично и гиперстимуляцию яичников необходимо провести очень быстро из-за необходимости начать химиотерапию или операцию, прием противозачаточных таблеток можно пропустить. После противозачаточных таблеток для стимуляции яичников и роста множества фолликулов используются инъекционные гормоны (гонадотропины, которые являются фолликулостимулирующими гормонами). Внутри каждого зрелого фолликула находится одно яйцо. Как только фолликулы созреют, для завершения процесса окончательного созревания используется триггерная инъекция. После срабатывания триггера забор ооцитов выполняется через 36 часов. Извлечение ооцитов - это небольшая хирургическая процедура, которая включает аспирацию каждого фолликула иглой под контролем УЗИ. Применяется внутривенная седативная анестезия. Это процедура в тот же день, которая выполняется в клинике и обычно длится 30-45 минут. Затем яйца немедленно замораживаются в процессе, называемом витрификацией. Это позволяет хранить яйца неограниченное время. В целом, пациент должен ожидать от 10 до 14 дней, чтобы завершить этот процесс. Если у пациента есть партнер-мужчина, с которым он желает будущих детей, то яйца будут осеменены и заморожены примерно через 5-7 дней. Подобно замороженным яйцам, замороженные эмбрионы могут храниться неограниченное время и хорошо переносятся процессом замораживания / оттаивания. 

У пациентов мужского пола, желающих сохранить фертильность, сперму можно заморозить после эякуляции. Если эякуляция невозможна, специалисты по лечению бесплодия урологи могут помочь с хирургическим извлечением спермы.

Процесс криоконсервации яйцеклеток, сперматозоидов и эмбрионов позволил многим пациентам обзавестись семьей при обстоятельствах, которые в противном случае сделали бы это очень трудным. Сохранение фертильности все чаще используется и является прекрасным вариантом для женщин и мужчин всех возрастов.

+1 208-342-5900

+1 208-342-5900

Egg Freezing and Fertility Preservation

Fertility preservation consists of three basic processes: freezing eggs, freezing sperm, and/or freezing embryos to be used at a later date. Fertility preservation can be done for various reasons, such as: freezing prior to the exposure of gonadotoxic agents such as chemotherapy or radiation;  freezing prior to surgical removal of gonads; or freezing eggs at a younger age thus decreasing the natural decline of fertility due to aging in women. Additionally, gametes (sperm or eggs) can be preserved prior to the onset of hormonal treatments used for gender transitioning. 

Egg Freezing

Egg freezing provides the opportunity for patients to preserve their fertility until they are ready to start a family. Typically, these women are between the ages of 25 and 40. This could be for several reasons, including: – Women who have been diagnosed with cancer, prior to beginning chemotherapy or radiation treatment – Women with a family history of premature ovarian failure or early onset of menopause – Women who wish to limit the number of eggs they wish to fertilize during an IVF cycle due to ethical or religious reasons – Women who wish to delay childbearing because of personal, economic, or professional reasons-Transmen who will initiate testosterone as part of transgender care.

Fertility in females begins to decline in their late 20s and declines increasingly rapidly after the age of 35. This decrease in fertility is also associated with increased miscarriage rates and increased rates of chromosomal abnormalities. Many women freeze their eggs at a younger age to improve future fertility potential and decrease risk of future miscarriage and chromosomal abnormalities of offspring.

The freezing of eggs enables female patients to pause their biological clock, whether for health or personal reasons, and preserve their eggs at an optimal point in time. When they choose to use those eggs in the future, they will be using younger eggs that can decrease the rates of miscarriage and genetic problems. Egg freezing is no longer considered to be an experimental form of assisted reproductive technology, and excellent pregnancy rates are being achieved at ICRM with this technology.

The Process

The egg freezing process involves taking fertility medication to stimulate multiple ovarian follicles (the homes for the eggs) followed by an egg retrieval procedure. The basic steps of this process include potentially starting birth control pills, this is used to synchronize the cohort of eggs and allow for logistical planning of the stimulation cycle.  Typically, a patient is on a birth control pill 2-3 weeks. If time is critical and the ovarian hyperstimulation must be done very quickly due to the need to initiate chemotherapy or surgery, the birth control pill step can be bypassed. Following birth control pills, injectable hormones (gonadotropins, which are follicle stimulating hormones) are used to stimulate the ovaries and grow multiple  follicles. Within each mature follicle is a single egg. Once the follicles are mature, a trigger injection is used to complete the final maturation process. Following the trigger, the oocyte retrieval is performed 36 hours later. The oocyte retrieval is a minor surgical procedure which involves ultrasound-guided needle aspiration of each follicle. Intra venous sedation anesthesia is used. This is a same-day procedure that is completed within the clinic and typically lasts 30-45 minutes. The eggs are then immediately frozen through a process called vitrification. This allows the eggs to be stored indefinitely. In all, the patient should anticipate 10 to 14 days to complete this process. If the patient has a male partner with whom they desire future children, then the eggs will be inseminated and frozen approximately 5-7 days later. Similar to frozen eggs, frozen embryos can be stored indefinitely and do well with the freeze/thaw process. 

For male patients who desire fertility preservation, sperm can be frozen following ejaculation. If unable to ejaculate, urologists specialized infertility care can assist with surgical extraction of sperm.

The process of egg, sperm, and embryo cryopreservation has enabled numerous patients to achieve families following circumstances that would have otherwise made it very difficult.  Fertility preservation is becoming increasingly utilized and is a wonderful option for women and men of all ages.