+1 208-342-5900

+1 208-342-5900

Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО)

Что такое экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО)?

ЭКО - это тип лечения бесплодия, используемый для решения ряда проблем фертильности, включая, помимо прочего, мужской фактор, трубный фактор, необъяснимое и возрастное бесплодие. Он также может быть предложен как вариант для людей, которые не добились успеха при более консервативном лечении бесплодия.

Как это работает

В рамках естественного менструального цикла женщины гипофиз вырабатывает гормоны (гонадотропины), которые стимулируют рост доминирующего фолликула (который содержит яйцеклетку) и овуляцию (высвобождение зрелой яйцеклетки). ЭКО включает подкожные инъекции очищенных версий этих же гормонов для стимуляции роста нескольких фолликулов с целью заставить женщину овулировать как можно больше яйцеклеток в течение 10-14 дней. Реакция на эти лекарства отслеживается с помощью серийного ультразвукового исследования органов малого таза и анализа крови на эстроген.

После того, как оптимальное количество зрелых яиц было получено с помощью инъекций гонадотропина, вводится тщательно рассчитанная триггерная инъекция, чтобы спровоцировать овуляцию. Обычно через 36 часов после запуска процедуры извлечения яйцеклеток выполняется удаление яйцеклеток из отвечающих фолликулов. Это процедура, выполняемая под анестезией в офисе, и включает использование трансвагинальной иглы под контролем ультразвука для удаления яйцеклеток из всех отвечающих фолликулов.

После того, как яйцеклетки были успешно удалены из яичников, зрелые яйцеклетки оплодотворяются в эмбриологической лаборатории либо путем добавления фиксированной концентрации сперматозоидов вокруг яйцеклеток, либо с помощью интрацитоплазматической инъекции сперматозоидов (ИКСИ). На следующий день после извлечения яиц яйцеклетки повторно оценивают, чтобы подтвердить успешное оплодотворение. Затем оплодотворенные яйца обычно культивируют в течение 5-6 дней до стадии бластоцисты.  

Бластоциста - это эмбрион, который содержит около 70-100 клеток и при микроскопическом исследовании напоминает заполненную жидкостью сферу с скоплением клеток внутри. Как правило, бластоциста состоит из двух частей: 1) массы внутренних клеток, кластера клеток, которые вырастут в ребенка, и 2) трофэктодетерма, внешнего слоя клеток вокруг центра жидкости, который разовьется в плаценту (см. Рисунок ниже ). Бластоцисты обычно классифицируются по морфологии как один из показателей качества эмбриона. Кроме того, можно провести биопсию трофэктодермы для хромосомного анализа эмбриона (предимплантационное генетическое тестирование на анеуплоидию, PGT-A обеспечивает связь), чтобы убедиться, что они переносят 23 компетентных по хромосоме эмбриона, которые имеют наибольшие шансы на успешную имплантацию. 

Предгенетическое тестирование эмбриона на наличие единичных генных нарушений также может быть выполнено в случае индивидуумов / пар, которые являются носителями единичных генетических нарушений. Это называется предимплантационным генетическим тестированием на моногенные расстройства (PGT-M). 

Бластоцисты - это стадия эмбриона, обычно переносимая в матку женщины для зачатия. Если есть лишние эмбрионы, люди могут выбрать криоконсервацию надмассивных бластоцистов для последующего использования.

+1 208-342-5900

+1 208-342-5900

In Vitro Fertilization (IVF)

What is In Vitro Fertilization (IVF)?

IVF is a type of fertility treatment used to address a range of fertility problems, including but not limited to: male factor, tubal factor, unexplained, and age-related infertility. It may also be offered as an option for individuals who have not had success with more conservative fertility treatments.

How it Works

As part of a woman’s natural menstrual cycle, the pituitary gland produces hormones (gonadotropins) that drive the growth of a dominant follicle (that contains an egg) and ovulation (release of the mature egg). IVF involves subcutaneous injections of purified versions of these same hormones to stimulate the growth of multiple follicles, with the goal of trying to get a woman to ovulate from as many eggs as possible over a 10-14 day timeframe. The response to these medications is monitored by serial pelvic ultrasound and blood draws of estrogen.

Once the optimal number of mature eggs have been obtained through the use of gonadotropin injections, a carefully timed trigger injection is administered to provoke ovulation. Typically, 36 hours from trigger an egg retrieval procedure is performed to remove eggs from the responding follicles. This is a procedure performed under anesthesia in-office, and involves using a transvaginal needle under ultrasound guidance to remove eggs from all of the responding follicles.

Once the eggs have been successfully removed from the ovaries, mature eggs are then fertilized in the embryology lab either by adding a fixed concentration of sperm around the eggs, or by Intracytoplasmic Sperm Injection (ICSI, would provide a link for this). The day following egg retrieval, eggs are then re-assessed to confirm successful fertilization. Fertilized eggs are then typically cultured for 5-6 days, to the blastocyst stage.  

A blastocyst is an embryo that contains about 70-100 cells, and under microscopic examination resembles a fluid-filled sphere w/ a cluster of cells inside. Typically, a blastocyst has two parts: 1) the inner cells mass, a cluster of cells which will grow into the baby and 2) the trophectodeterm, the outer layer of cells around the fluid center that will develop into the placenta (show picture below). Blastocysts are typically graded morphologically as one indicator of the quality of the embryo. Additionally, the trophectoderm can be biopsied for chromosome analysis of an embryo (pre-implantation genetic testing for aneuploidy, PGT-A provide link) to make sure they are transferring 23 chromosome competent embryos which have the highest chance of successful implantation. 

Pre-genetic testing of the embryo for single gene disorders can also be done in the case of individuals/couples that are carrier for single gene genetic disorders. This is called pre-implantation genetic testing for monogenic disorders (PGT-M). 

Blastocysts are the stage of embryo typically transferred to a woman’s uterus for conception. If there are extra embryos, individuals can opt to cryopreserve supranumerary blastocysts for later use.