Ресурсы для пациентов

Ресурсы для пациентов

Если вам нужна аптека или вы просто хотите узнать больше о репродуктивной медицине, вот ссылки и ресурсы, которые могут предоставить полезную информацию.

Часто задаваемые вопросы

ICRM - первый сертифицированный на национальном уровне центр репродуктивной эндокринологии в Айдахо, предлагающий самые современные методы лечения бесплодия.

СУППОЗИТОРИИ ПРОГЕСТЕРОНА: Помещается во влагалище каждые НОЧЬ время сна. Обязательно снимите упаковку перед тем, как вставить. Если вы принимаете свечи с прогестероном два раза в день, кладите свечи утром и перед сном. Возможно, вам понадобится надеть мини-подушечку для защиты, поскольку выделения из суппозиториев являются обычным явлением. Суппозитории необходимо хранить в холодильнике (не замораживать).

ИНЪЕКЦИИ ФСГ: Следует вводить в одно и то же время каждый день. Нет установленного времени для инъекций.

КЛОМИД: Принимать внутрь утром.

ХГЧ: Мы проинформируем вас о дате и времени для введения инъекции.

Результаты лабораторных исследований в тот же день обычно доступны только ближе к вечеру. Мы вам позвоним ТОЛЬКО с ненормальными результатами или если мы хотим, чтобы вы изменили лекарство или дозировку. Если вы не получили от нас звонка, продолжайте использовать ту же дозировку.

Необходимо записаться на прием к медсестре в дневное время или к дежурной медсестре в выходные.

Вся кровь работает ДОЛЖЕН быть розыгрышем до 11:00. Мы должны иметь возможность получить результаты в тот же день, чтобы успешно провести ваше лечение.

ОСТАНОВИТЬ И ВЫНУТЬ ИГЛУ. НЕ ВПРЫСКАЙТЕ. Вы должны сменить иглу, а затем можете ввести в другое место. Небольшое количество крови, которое может быть в шприце, не повлияет на прием лекарства.

Всем пациентам следует делать УЗИ утром. Если мы определим, что необходимо сделать анализ крови, мы сможем получить результаты в тот же день, что важно для оптимального успеха вашего лечения. Мы просим вас приходить на прием вовремя.

Ваши фолликулы становятся зрелыми, когда у вас есть два или более фолликулов размером 18 мм или больше. Затем мы дадим вам дальнейшие инструкции.

Важно не забыть принимать доксициклин через полчаса после завтрака и ужина. Прием этого антибиотика во время еды или натощак может вызвать расстройство желудка. Доксициклин также делает вас чувствительными к солнечному свету, поэтому используйте солнцезащитный крем и / или избегайте пребывания на солнце, чтобы снизить риск солнечных ожогов.

Всегда звоните в офис первого дня цикла (CD1). Это день, когда у вас начнется регулярное течение. Если у вас есть кровянистые выделения, позвоните нам, когда начнется регулярный кровоток. Если ваш CD1 на выходных, позвоните в понедельник утром, чтобы получить инструкции.. Если вы не позвоните с CD1, возможно, ваше лечение / цикл могут быть отложены или окажутся неблагоприятными.

Если у вас есть проблема, вопрос, беспокойство или у вас закончились лекарства в нерабочее время, и не может ждать до утрапозвоните по номеру (208) 489-6708, чтобы связаться с автоответчиком. Затем служба вызовет дежурную медсестру, которая перезвонит вам в кратчайшие сроки. Если ваша ситуация может подождать до следующего утра, оставьте голосовое сообщение для медсестры в нашем офисе.

Нет. Иногда во время приема противозачаточных таблеток у некоторых пациентов могут наблюдаться прорывные кровотечения. Хотя внезапное кровотечение / кровянистые выделения могут вас раздражать, это не проблема, пока вы находитесь в цикле. Таблетки по-прежнему обладают желаемым эффектом подавления функции яичников (предотвращением образования кисты), даже если матка все еще может кровоточить / пятно. Пожалуйста, позвоните нам, если у вас возникнет кровотечение, чтобы мы знали об этом.

При необходимости вы можете принимать ТОЛЬКО тайленол или сверхсильный тайленол. НЕ ПРИНИМАЙТЕ Адвил, Ибупрофен, Мотрин или Алев. Это может помешать развитию и имплантации фолликулов. Вы также можете принимать Актифед, Судафед, Тумс или простой Робитуссин, если необходимо при симптомах простуды или аллергии. Пожалуйста, позвоните нам, прежде чем принимать какие-либо другие лекарства, поскольку они могут отрицательно повлиять на ваше лечение. Если вы в настоящее время принимаете лекарства для щитовидной железы, глюкофаг или метформин, парлодел или бромокриптин, вы должны продолжать в соответствии с указаниями на протяжении всего цикла.

Если у вас закончились противозачаточные таблетки, позвоните в офис и сообщите нам, какие таблетки вы принимаете, и номер телефона вашей аптеки. Если у вас закончились другие лекарства, вы можете позвонить в аптеку, которая выписала вам рецепт, чтобы заказать повторную дозу. Следите за своими лекарствами, чтобы иметь возможность своевременно пополнять запасы. Некоторые аптеки обычно не хранят в наличии некоторые лекарства от бесплодия, и для их заказа требуется время.

Важно, чтобы вы продолжали принимать активные противозачаточные таблетки (также известные как противозачаточные таблетки) до тех пор, пока медсестра не прикажет вам прекратить. Если вы закончили принимать активные таблетки в одной упаковке, переходите сразу к следующей упаковке таблеток на следующий день. Не принимайте неактивные таблетки, если это не предписано. Если у вас есть какие-либо вопросы о таблетках, звоните нам.

Процесс ЭКО обычно занимает около 4-6 недель. Существует период времени в 1 неделю, когда проводятся частые ультразвуковые исследования и извлечение яйцеклеток. Перенос эмбриона происходит через 3-5 дней после извлечения яйцеклетки.

Если есть известная причина бесплодия, такая как нерегулярные менструации, аномальный анализ спермы, эндометриоз в анамнезе или закупорка фаллопиевых труб, рекомендуется обратиться к специалисту по бесплодию, поскольку беременность желательна. Если женщина моложе 35 лет и она здорова, можно подождать 1 год, прежде чем обратиться к специалисту по фертильности. Если женщине 35 лет и старше, рекомендуется обратиться к специалисту по фертильности через 6 месяцев попыток. В возрасте 40 лет целесообразно немедленно обратиться за консультацией по вопросам бесплодия.

Доказательств того, что стресс может вызвать бесплодие, мало. В редких случаях, если женщина находится в состоянии сильного физического или эмоционального стресса, она может прекратить овуляцию и прекратить спонтанные менструации, что приведет к бесплодию.

Ресурсы для пациентов

Нужна ли вам аптека или вы просто разбираетесь в репродуктивной медицине, есть ссылки и ресурсы, которые могут предоставить полезную информацию.

Пациенты из других городов

В Центре репродуктивной медицины Айдахо много пациентов из других городов. Мы стремимся максимально упростить ваши приготовления. Контактное лицо для связи за пределами города - Кортни Далтон. Она позаботится о вашем отеле и предоставит информацию о местности. Во время вашего пребывания в Бойсе Кортни порекомендует вам местные достопримечательности. Бойсе - чистый, удобный, ориентированный на отдых на природе город с множеством достопримечательностей.

Patient Resources

Patient Resources

Whether you’re in need of a pharmacy, or would just like to understand more about reproductive medicine, here are links and resources that may provide helpful information.

FAQ

As the first nationally certified reproductive endocrinology center in Idaho, ICRM provides state-of-the-art treatments for infertility.

PROGESTERONE SUPPOSITORIES: Placed in the vagina every NIGHT at bedtime. Be sure to remove packaging before inserting. If you are taking progesterone suppositories twice daily, place suppositories in the morning and at bedtime. You may need to wear a mini-pad for protection as discharge from the suppositories is common. Suppositories must be stored in the refrigerator (do not freeze).

FSH INJECTIONS: Should be administered the same time each day. There is not a set time for the injections.

CLOMID: Take by mouth in the morning.

HCG: We will instruct you as to the date and time to administer the injection.

Same day lab results are generally not available until late in the afternoon. We will call you ONLY with abnormal results or if we want you to change your medication or dosage. If you do not receive a call from us, please continue with the same dosage.

An appointment will have to be made with a nurse during the day M-F or with the on-call nurse over the weekend.

All blood work MUST be drawn before 11:00am. We must be able to receive same day results to successfully manage your treatment.

STOP AND WITHDRAW THE NEEDLE. DO NOT INJECT. You must change the needle and then you may inject into another site. The small amount of blood that may be in the syringe will not affect the medication.

All patients should have their ultrasounds performed in the morning. If we determine that a blood test needs to be done, we will be able to get same day results, which are important for the optimal success of your treatment. We ask that you please be on time for your appointment.

Your follicles are mature when you have two or more that are 18mm or greater. We will then give you further instructions.

It is important to remember to take your Doxycycline a ½ hour after breakfast and dinner. Taking this antibiotic with food or on an empty stomach can cause an upset stomach. Doxycycline also makes you sensitive to sunlight, so use sunscreen and/or avoid being out in the sun to reduce the risk of sunburn.

Always call the office of cycle day 1 (CD1). This is the day you begin regular flow. If you have spotting, please call us when regular flow begins. If your CD1 is on the weekend, please call first thing Monday morning for instruction. If you do not call with CD1, it is possible your treatment/cycle could be delayed or adversely affected.

If you have a problem, question, concern or run out of medications after hours, and it cannot wait until morning, please call (208) 489-6708 to speak with the answering service. The service will then page the nurse on call who will return your call as soon as possible. If your situation can wait until the following morning, please leave a voice mail at our office for the nurse.

No. Occasionally, some patients may have breakthrough bleeding while on birth control pills. While breakthrough bleeding/spotting can be annoying for you, it is not a problem while you are in cycle. The pills are still having the desired effect of ovarian suppression (preventing cyst formation) even though the uterus may still bleed/spot. Please call us when you have bleeding so that we are aware of it.

You may take ONLY Tylenol or extra-strength Tylenol if needed. DO NOT TAKE Advil, Ibuprofen, Motrin or Aleve. This can interfere with follicle development and implantation. You may also take Actifed, Sudafed, Tums, or plain Robitussin if needed for cold or allergy symptoms. Please call us before you take any other medications as they may have an adverse effect on your treatment. If you are currently on thyroid medication, glucophage or metformin, parlodel or bromocriptine, you must continue as directed throughout the cycle.

If you run out of birth control pills, please call the office and inform us of the type of pill you are taking and your pharmacy’s phone number. If you run out of other medications, you can call the pharmacy that filled your prescription to order refills. Please keep track of your medications so that you are able to obtain refills in a timely manner. Some pharmacies do not routinely stock some fertility medications and need time to order them.

It is important that you continue to take the active birth control pills (also known as cycle control pills) until the nurse instructs you to stop. If you finish the active pills in one pack, go right into the next pack of pills the following day. Do not take the inactive pills unless instructed to do so. If you have any questions about the pills, please do not hesitate to call us.

The IVF process typically takes about 4-6 weeks. There is a 1 week time period where frequent ultrasounds and the egg retrieval occur. The embryo transfer occurs 3-5 days after the egg retrieval.

If there is a known cause of infertility such as irregular menses, abnormal semen analysis, history of endometriosis, or blocked fallopian tubes, it is recommended to see an infertility specialist as pregnancy is desired. If a woman is less than 35 years of age and healthy, it is fine to wait 1 year before seeing a fertility specialist. If a woman is 35 years of age or older, it is recommended to see a fertility specialist after 6 months of trying. At the age of 40, it is appropriate to seek fertility consultation immediately.

There is little evidence that stress can cause infertility. In rare situations, if a woman is under extreme physical or emotional stress, she can stop ovulating and stop having spontaneous menses, thus causing infertility.

Patient Resources

Whether it’s a pharmacy you need or just understanding more about reproductive medicine, there are links and resources that may provide helpful information.

Out-of-Town Patients

The Idaho Center of Reproductive Medicine has many out-of–town patients. We aim to make your arrangements as easy as possible. Your out-of-town liaison contact person is Cortney Dalton. She will make your hotel arrangements and provide you with local information. During your stay in Boise, Cortney will provide you with recommendations of local attractions. Boise is a clean, convenient, outdoor oriented city with plenty of attractions for you to enjoy.