Финансовая информация

Финансовая информация

Центр репродуктивной медицины Айдахо стремится сделать финансовый аспект лечения бесплодия максимально без стресса. Мы рекомендуем вам запланировать бесплатную финансовую консультацию либо во время вашей первичной консультации с пациентом, либо до начала лечения бесплодия, чтобы мы могли четко обозначить стоимость этого лечения. Мы хотим, чтобы вы были полностью проинформированы и без каких-либо финансовых сюрпризов.

Военные скидки

ICRM благодарит наших военнослужащих Соединенных Штатов за службу. Для тех, у кого нет страхового покрытия, мы предлагаем скидку 10% на плату за цикл лечения бесплодия как для действующих военнослужащих, так и для ветеранов, чтобы поблагодарить их за их службу.

Скидка на доступ

В Центре репродуктивной медицины штата Айдахо мы отвечаем на финансовые потребности бесплодного сообщества, предлагая циклы ЭКО по сниженным ценам пациентам с низкими доходами. Наша скидка на внутренний доступ распространяется на циклы тестирования и лечения, которые не покрываются вашим страховым полисом. Для получения этой скидки необходимо подать заявку и подтвердить финансовое положение.

Скидка на лекарства

ICRM гордится тем, что может предложить нашим пациентам информацию о двух программах - Compassionate Care и ReUnite Assist, которые предоставляют пациентам доступ к лекарствам от бесплодия, которые со скидкой по скользящей шкале в зависимости от уровня дохода. Пациенты должны иметь право на участие в программах. Многие из наших пациентов получили помощь в рамках этих замечательных программ. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Compassionate Care. здесь. Для получения дополнительной информации о программе ReUnite Assist посетите их веб-сайт. здесь.

Варианты финансирования пациентов

Многоступенчатые, возвратные и международные финансовые планы для пациентов

Мы работали совместно с ARC Fertility, чтобы тщательно отобрать и собрать воедино наиболее эффективные, основанные на фактических данных пакеты лечения ЭКО, чтобы сделать рост вашей семьи максимально доступным и доступным.  ICRM и ARC Fertility предлагают несколько различных многоцикловых планов и планов возврата средств за ЭКО, а также несколько доступных дополнительных услуг, таких как донорство яйцеклеток, тестирование PGT и замораживание яйцеклеток.  Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.arcfertility.com. 

Для иностранных пациентов ICRM предлагает комплексные гарантийные финансовые пакеты, включающие донора яйцеклеток и цикл гестации. Пакеты представляют собой гарантийные пакеты, предлагающие 3 года обслуживания для рождения ребенка.

Страхование

Центр репродуктивной медицины Айдахо в настоящее время является поставщиком услуг внутри сети для планов Blue Shield и большинства планов Blue Cross.  Мы можем предъявлять претензии этим компаниям.  По всем другим планам страхования мы будем рады предоставить вам подробную квитанцию об оплате во время обслуживания, чтобы вы могли подать иск в свою страховую компанию для возможного прямого возмещения.

Многие страховые компании оплачивают процедуры диагностики фертильности и лабораторные работы.  Может быть очень полезно проверить свое страховое покрытие перед приемом.  Вот некоторые из вещей, которые может быть полезно найти или спросить:

  • Какое определение лечения бесплодия содержится в контракте?
  • Какое покрытие указано?  Только диагностические или лечебные циклы
  • Какие процедуры требуют предварительной авторизации?
  • Какие ограничения, если таковые имеются, применяются к покрытию - в отношении циклов лечения, процедур и т. Д.?
  • Покрываются ли лекарства от бесплодия?  Есть ли ограничения на это покрытие?

Цены на стандартные процедуры и планы лечения:

Консультация нового пациента $325
Последующая консультация $160-230
Анализ спермы $85
Сонограмма физиологического раствора (SIS) $450
Гистеросальпингограмма (HSG) $460 (наличные) / $765 (страхование)
Цикл лечения внутриматочной инсеминации (ВМИ) (Ультразвук, мониторинг врача, подготовка спермы, осеменение) ~$800-1,400*
Цикл обработки яиц замораживанием (Ультразвук, забор крови во время цикла, наблюдение врача, извлечение яйцеклеток, криоконсервация яиц, один год хранения) $5,658*
Цикл экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) с переносом свежих эмбрионов (Ультразвук, забор крови во время цикла, наблюдение врача, извлечение яйцеклеток, оплодотворение, культивирование эмбрионов, перенос эмбрионов) $9,298*
Цикл лечения экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) с тестированием PGT-A / замораживанием всех эмбрионов (Ультразвук, внутрицикловые заборы крови, врачебный мониторинг, извлечение яйцеклеток, оплодотворение, культивирование эмбрионов, биопсия, доставка, криоконсервация эмбрионов с одним годом хранения эмбрионов) $10,978*
Интрацитоплазматическая инъекция спермы (ИКСИ) в дополнение к циклу лечения ЭКО $1,315
Цикл лечения для переноса замороженных эмбрионов (FET) (ультразвук, внутрицикловые заборы крови, врачебный мониторинг, оттаивание эмбрионов, перенос эмбрионов) $2,927
Анализ крови на беременность (ХГЧ) $53
Акушерское УЗИ $220
Криоконсервация эмбрионов $475
Криоконсервация спермы $140 / образец
Хранение эмбрионов (годовая плата) $650
Хранение спермы (годовая плата) $300

* В стоимость не входят лекарства, плата за тестирование PGT-A, расходы на донорскую яйцеклетку и / или сперму, использование гестационного носителя или анестезию (если применимо)
Тарифы действуют по состоянию на 15 апреля 2021 г.  Тарифы могут быть изменены без предварительного уведомления.

Financial Information

Financial Information

The Idaho Center for Reproductive Medicine is committed to making the financial aspect of your fertility treatments as stress-free as possible. We encourage you to schedule a free financial consult either at the time of your initial patient consultation or prior to beginning fertility treatments so that we can clearly outline the costs of those treatments. We want you to be fully informed and without any financial surprises.

Military Discounts

ICRM is grateful for the service provided by our United States military personnel. For those that do not have coverage through insurance, we offer a 10% discount on fertility treatment cycle fees for both active military and veterans to thank them for their service.

Access Discount

At the Idaho Center for Reproductive Medicine, we are responding to the financial needs of the infertile community by offering IVF cycles at reduced rates to lower-income patients. Our in-house Access discount applies to testing and treatment cycles that are not covered by your insurance policy. An application is required for this discount and is subject to proof of financial status.

Medication Discount

ICRM is proud to be able to offer our patients information on two programs–Compassionate Care and ReUnite Assist–that give patients access to fertility medications that are discounted on a sliding scale depending on income level. Patients must be able to qualify for the programs. Many of our patients have received assistance from these wonderful programs. For more information, visit the Compassionate Care website here. For more information on the ReUnite Assist program, please visit their website here.

Patient Financing Options

Multi-Cycle, Refund, and International Patient Financial Plans

We have worked collaboratively with ARC Fertility to carefully select and bundle together the most effective, evidence-based IVF treatment packages to help make growing your family as accessible and affordable as possible.  ICRM and ARC Fertility offer several different multi-cycle and refund plans for IVF, as well as several available additional services like egg donor, PGT testing, and egg freezing.  For more information, please visit www.arcfertility.com. 

For International patients, ICRM offers all-inclusive guarantee financial packages involving an egg donor and a gestational carrier cycle.  The packages are guarantee packages offering 3 years of service to get a baby.

Insurance

The Idaho Center for Reproductive Medicine is currently contracted as an in-network provider for Blue Shield plans and most Blue Cross plans.  We are able to submit claims to these companies.  For all other insurance plans, we are happy to provide you a detailed receipt with your payment at the time of service so that you can submit a claim to your insurance carrier for potential direct reimbursement.

Many insurance companies will pay for diagnostic fertility procedures and lab work.  It can be very helpful to check your coverage before your appointment.  These are some of the things that can be helpful to look for or ask about:

  • What is the definition of fertility treatment in the contract?
  • What coverage is listed?  Only diagnostic or treatment cycles as well
  • What procedures require preauthorization?
  • What limits, if any, apply to the coverage–in terms of treatment cycles, procedures, etc.?
  • Are infertility medications covered?  Are there limits to this coverage?

Prices for Common Procedures and Treatment Plans:

New Patient Consultation $325
Follow-Up Consultation $160-230
Semen Analysis $85
Saline Sonogram (SIS) $450
Hysterosalpingogram (HSG) $460 (cash)/ $765 (insurance)
Intrauterine Insemination (IUI) Treatment Cycle (Ultrasound(s), Physician Monitoring, Sperm Preparation, Insemination) ~$800-1,400*
Egg Freezing Treatment Cycle (Ultrasounds, In-Cycle Blood Draws, Physician Monitoring, Egg Retrieval, Egg Cryopreservation, One Year of Storage) $5,658*
In-Vitro Fertilization (IVF) Treatment Cycle with Fresh Embryo Transfer (Ultrasounds, In-Cycle Blood Draws, Physician Monitoring, Egg Retrieval, Fertilization, Embryo Culture, Embryo Transfer) $9,298*
In-Vitro Fertilization (IVF) Treatment Cycle with PGT-A Testing/Freeze-All of Embryos (Ultrasounds, In-Cycle Blood Draws, Physician Monitoring, Egg Retrieval, Fertilization, Embryo Culture, Biopsy, Shipping, Cryopreservation of Embryo(s) with One Year of Embryo Storage) $10,978*
Intracytoplasmic Sperm Injection (ICSI) Addition to IVF Treatment Cycle $1,315
Frozen Embryo Transfer (FET) Treatment Cycle (Ultrasounds, In-Cycle Blood Draws, Physician Monitoring, Embryo Thaw, Embryo Transfer) $2,927
Pregnancy Blood Test (hCG) $53
Obstetrical Ultrasound $220
Embryo Cryopreservation $475
Sperm Cryopreservation $140/sample
Embryo Storage (Annual Fee) $650
Sperm Storage (Annual Fee) $300

*Fees do not include medications, PGT-A testing fee, costs for donor egg and/or sperm, using a gestational carrier, or anesthesia (if applicable)
Fees current as of April 15, 2021.  Fees are subject to change without notice.