О НАС

ICRM

Центр репродуктивной медицины штата Айдахо (ICRM) был основан в 1998 году и стал первым национально сертифицированным центром репродуктивной эндокринологии и бесплодия в Айдахо.

ICRM - это клиника по лечению бесплодия с полным спектром услуг, предлагающая самые современные методы лечения бесплодия.

ICRM является членом SART (Общества вспомогательных репродуктивных технологий) и аккредитован JCAHO (Объединенная комиссия по аккредитации организаций здравоохранения).

Почему выбирают ICRM?

ICRM - это клиника с высокими показателями успешности, ультрасовременным оборудованием, внимательным уходом и низкими затратами на лечение. Мы гордимся тем, что строим семьи на местном, национальном и глобальном уровнях!

Мы индивидуально подходим к каждому пациенту, чтобы адаптировать его диагноз и цели для достижения наилучшего результата.

НАША МИССИЯ:

Помочь каждому из наших пациентов завести ребенка в обстановке, наполненной состраданием, достоинством и уважением.

НАШИ ВРАЧЫ

К твоей цели

Д-р Кристин С. Слейтер, доктор медицины

Доктор Кристин Слейтер присоединилась к нам в 2002 году и в настоящее время является медицинским директором Центра репродуктивной медицины штата Айдахо.

Она сертифицирована в области акушерства и гинекологии и по специальности репродуктивная эндокринология и бесплодие.

Д-р Кевин Х. Маас, доктор медицины, доктор философии

Доктор Кевин Маас присоединился к нам в 2014 году и является специалистом по репродуктивной эндокринологии и бесплодию.

Он сертифицирован по специальности акушерство и гинекология, а также по специальности репродуктивная эндокринология и бесплодие.

Д-р Кайл Тоблер, доктор медицины

Доктор Кайл Тоблер присоединился к ICRM в 2020 году и является специалистом по репродуктивной эндокринологии и бесплодию.

Он сертифицирован по специальности акушерство и гинекология, а также по специальности репродуктивная эндокринология и бесплодие.

Познакомьтесь с нашим исключительным персоналом

Клинический персонал

Кара Хилл, RNC, MSN

Кара - практикующая медсестра, координатор ЭКО доктора Слейтера и наш клинический менеджер. Она работает с нами с ноября 2000 года. Кара окончила Университет Колорадо в Боулдере в 1994 году со степенью бакалавра политических наук и продолжила образование в Университете Вандербильта, получив степень магистра медсестринского дела в 2000 году. Она отвечает за координацию. уход за пациентами, проведение УЗИ и внутриматочных оплодотворений. Она является членом ASRM, Sigma Theta Tau, A WHONN и Национальной ассоциации практикующих медсестер в области женского здоровья.

Кара Хилл, RNC, MSN

Координатор ЭКО и клинический менеджер

Натали Левин, BSN, RN

Натали окончила Университет штата Айдахо в 2003 году со степенью бакалавра медсестер. Она присоединилась к персоналу ICRM в июне 2005 года. Натали отвечает за координацию переноса замороженных эмбрионов доктора Слейтера для гестационных носителей. Она проводит УЗИ и инсеминацию, проводит уроки по прививке, а также проводит клинические исследования, связанные с ЭКО.

Натали также свободно говорит по-испански и любит переводить и обучать пациентов. В свободное время Натали с удовольствием проводит время с мужем и тремя детьми (двое из которых - чудеса ЭКО!).

Натали Левин, BSN, RN

Клинический координатор

Кортни Далтон

Кортни - координатор доноров яйцеклеток доктора Слейтера. Кортни родилась и выросла в Покателло, штат Айдахо, и переехала в Бойсе в 2005 году, чтобы получить степень. Она имеет диплом младшего специалиста по медсестринскому делу от штата Бойсе. Кортни провел 3 года в отделении интенсивной терапии нейротравм. В свободное время она работает над букетами брошей, любит все шикарное и винтажное, рыбалку нахлыстом, подводное плавание с аквалангом, путешествия и баловать свою племянницу.

Кортни Далтон

Координатор доноров яйцеклеток

Хизер Мэнли, BSN, RN

Хизер присоединилась к ICRM в 2017 году из отдела женского здоровья Св. Альфонса. Хизер координирует перенос замороженных эмбрионов доктора Мааса для гестационных носителей, а также проводит ультразвуковые исследования и инсеминацию.

Хизер Мэнли, BSN, RN

Клинический координатор

Шана Беннетт, PBT

Шана присоединилась к команде ICRM в 2014 году и является координатором доноров яйцеклеток доктора Мааса. Она проработала два года в TVCC, прежде чем получила сертификат о кровопускании. Шана проработала в больнице 12 лет и принесла в ICRM 14-летний опыт работы. Шана также помогает с обучением уроки инъекций, обучением новых пациентов и извлечением яйцеклеток.

Шана Беннетт, PBT

Координатор доноров яйцеклеток

Забрина Копп, ПБТ

Забрина работает в ICRM с апреля 2013 года. Она пришла в нашу клинику с 10-летним разнообразным лабораторным и клиническим опытом. Забрина - наш координатор по переносу замороженных эмбрионов (FET) и координатор по донорству эмбрионов. 

Она приезжает в ICRM через Канзас и является большой поклонницей Jayhawks! Забрина любит проводить время на свежем воздухе со своей семьей и время от времени играть в гольф.

Забрина Копп, ПБТ

Клинический координатор

Мария Андерсон, Массачусетс

Мария присоединилась к ICRM в 2014 году и отвечает за координацию передачи замороженных эмбрионов доктора Слейтера. Она также помогает в извлечении яйцеклеток, уроках инъекций и приеме гестационных носителей. Мария заработала соратники по бизнесу и сертификат по оказанию медицинской помощи. Ей нравится работать с пациентами для достижения их семейных целей.

Мария Андерсон, Массачусетс

Клинический координатор

Хиана Коулз, BS

Хиана координирует ЭКО пациентов доктора Мааса и доктора Тоблера. Хиана окончила Университет Айдахо со степенью бакалавра наук в области микробиологии и работает над получением образования, чтобы стать медсестрой. До прихода в ICRM она побывала в Центральной Африке, чтобы помочь в их местных больницах, и в Новой Зеландии, чтобы завершить медицинские исследования.

Всегда заинтересованная в уходе за пациентами, Хиана нашла в ICRM свою страсть и надеется, что сможет помочь в создании семей.

Хиана Коулз, BS

Клинический координатор

Персонал эмбриологии

Брет Андерсон, MS, ELD

Брет работает в области эмбриологии более 25 лет и был связан с Центром репродуктивной медицины Айдахо с момента его первоначального планирования. Он переехал в Бойсе в 1999 году из Лос-Анджелеса, где он был менеджером лаборатории большой программы. Брет управляет лабораторией, выполняет все текущие процедуры АРТ и наблюдает за очень талантливой командой лаборатории. Лаборатория ведет базу данных пациентов и передает клиническую информацию в Общество вспомогательных репродуктивных технологий. Брет также гарантирует, что лаборатория соответствует требованиям CLIA и JCAHO. Когда он не в лаборатории, вы можете увидеть, как он наслаждается временем со своей семьей или долгой поездкой на своем дорожном велосипеде.

Брет Андерсон, MS, ELD

Заведующий лабораторией и эмбриолог

Мелисса Джонсон, BS

Мелисса присоединилась к нашей команде в мае 2020 года. Она получила степень бакалавра биологии в Корнельском университете в 2001 году и с тех пор занимается эмбриологией. Мелисса недавно переехала из Южной Каролины и наслаждается походами и походами со своим мужем и десятилетним сыном. Она рада быть частью команды ICRM и сообщества Бойсе.

Мелисса Джонсон, BS

Эмбриолог

Лорен Херд, MHA

Лорен родом из Орегона и любит заниматься чем угодно на улице, например играть в футбол, ходить в походы и путешествовать. Лорен получила степень бакалавра зоотехники в Университете штата Орегон и степень магистра управления здравоохранением в Тихоокеанском университете. Она присоединилась к нам с 10-летним стажем репродуктивной медицины! «Изначально я устроилась в лабораторию в клинику репродуктивной медицины, потому что хотела поступить в ветеринарную школу, но мои планы изменились, потому что я так полюбила эту область. Я пробился на позицию эмбриолога и не оглядывался назад! У меня сильное научное образование, и я люблю помогать людям, так что это было идеальное положение для меня ».

Лорен Херд, MHA

Эмбриолог

Виктория (Тори) Херст

Виктория присоединилась к ICRM в 2019 году и работает эмбриологом. Она имеет степень бакалавра биологии и в настоящее время изучает степень магистра репродуктивных клинических наук. В ее обязанности в ICRM входят все текущие процедуры АРТ и наблюдение за инвентаризацией пациентов. Она родилась и выросла в Айдахо и любит проводить время со своей меховой малышкой Элли. Виктория рада продолжить узнавать о репродуктивном уходе и оттачивать свои навыки для различных процедур. Ей нравится помогать другим воплощать в жизнь их мечты о рождении ребенка.

Виктория (Тори) Херст

Эмбриолог

Международная связь

Ксиомара Эрнандес

Ксиомара присоединилась к ICRM в 2018 году в качестве нашего международного представителя. Ксиомара имеет степень бакалавра по маркетингу и связям с общественностью Университета Сан-Пабло CEU в Мадриде, Испания. Она пришла в ICRM с 5-летним опытом координации суррогатных поездок предполагаемых родителей со всего мира; роль, которую она очень любила. Xiomara представляет ICRM на международных мероприятиях, предлагает подробную информацию и идеи для тех, кто заинтересован в том, чтобы стать родителями с помощью ЭКО и суррогатного материнства, и всегда рада помочь нашим международным родителям во всем, что им нужно.

Ксиомара Эрнандес

Международный Лиасон

ОФИС ICRM
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР

ABOUT US

ICRM

The Idaho Center for Reproductive Medicine (ICRM) was established in 1998 and was the first nationally certified reproductive endocrinology and infertility center in Idaho.

ICRM is a full-service fertility clinic, offering state-of-the-art fertility treatments.

ICRM is a SART (Society for Assisted Reproductive Technology) member and JCAHO (Joint Commission on Accreditation of Healthcare Organizations) accredited.

Why choose ICRM?

ICRM is a clinic that provides high success rates, a state-of-the-art facility, attentive care,  and low treatment costs.  We are proud to build families locally, nationally, and globally!

We take a personalized approach to each patient to tailor their diagnosis and goals for the best outcome.

OUR MISSION:

To help every one of our patients have a baby in a setting filled with compassion, dignity, and respect.

Our PHYSICIANS

Driven toward your goal

Dr. Cristin C. Slater, M.D.

Dr. Cristin Slater joined in 2002 and is the current Medical Director of the Idaho Center for Reproductive Medicine.

She is board certified in Obstetrics & Gynecology and in the sub-specialty of Reproductive Endocrinology & Infertility.

Dr. Kevin H. Maas, M.D., Ph.D.

Dr. Kevin Maas joined in 2014 and is a Reproductive Endocrinology and Infertility specialist.

He is board certified in Obstetrics & Gynecology and in the sub-specialty of Reproductive Endocrinology & Infertility.

Dr. Kyle Tobler, M.D.

Dr. Kyle Tobler joined ICRM in 2020 and is a Reproductive Endocrinology and Infertility specialist.

He is board certified in Obstetrics & Gynecology and in the sub-specialty of Reproductive Endocrinology & Infertility.

Meet our exceptional staff

Clinical Staff

Kara Hill, RNC, MSN

Kara is a Nurse Practitioner and Dr. Slater’s IVF Coordinator and our Clinical Manager. She has been with us since November 2000. Kara graduated from the University of Colorado, Boulder in 1994 with a bachelor’s degree in Political Science and continued her education at Vanderbilt University, earning a Master’s of Science in Nursing in 2000. She is responsible for coordinating patient care, performing ultrasounds and intrauterine inseminations. She is a member of ASRM, Sigma Theta Tau, A WHONN and the National Association of Nurse Practitioners in Women’s Health.

Kara Hill, RNC, MSN

IVF Coordinator and Clinical Manager

Natalie Levin, BSN, RN

Natalie graduated from Idaho State University in 2003 with a bachelor of science in nursing. She joined the ICRM staff in June 2005. Natalie is responsible for coordinating Dr. Slater’s frozen embryo transfers (FETs) for gestational carriers. She performs ultrasounds and inseminations, performs shot instruction class, as well as IVF-related clinical studies.

Natalie is also fluent in Spanish and enjoys translating for and educating patients. In her spare time, Natalie enjoys spending time with her husband and 3 children (2 of whom are IVF miracles!).

Natalie Levin, BSN, RN

Clinical Coordinator

Cortney Dalton

Cortney is Dr. Slater’s Ovum Donor Coordinator. Cortney was born and raised in Pocatello, Idaho, and moved to Boise in 2005 to finish her degree. She has an Associate’s Degree in Nursing from Boise State. Cortney spent 3 years in the neurotrauma ICU setting. In her spare time, she works on brooch bouquets, loves all things blingy and vintage, fly fishing, scuba diving, travel and spoiling her niece.

Cortney Dalton

Ovum Donor Coordinator

Heather Manley, BSN, RN

Heather joined ICRM in 2017, coming from St. Alphonsus women’s health. Heather coordinates Dr. Maas’ frozen embryo transfers (FETs) for gestational carriers, along with performing ultrasounds and inseminations.

Heather Manley, BSN, RN

Clinical Coordinator

Shana Bennett, PBT

Shana joined the ICRM team in 2014 and is Dr. Maas’ Ovum Donor Coordinator. She completed two years at TVCC before obtaining her phlebotomy certificate. Shana worked at a hospital for 12 years, and brought 14 total years experience with her to ICRM. Shana also assists with teaching injection classes, new patient education, and egg retrievals.

Shana Bennett, PBT

Ovum Donor Coordinator

Zabrina Kopp, PBT

Zabrina has been with ICRM since April 2013. She came to our clinic with 10 years of diverse laboratory and clinical experience. Zabrina is our Frozen Embryo Transfer (FET) Coordinator and Embryo Donation Coordinator. 

She comes to ICRM by way of Kansas and is a huge Jayhawks fan! Zabrina enjoys spending time outdoors with her family and the occasional game of golf.

Zabrina Kopp, PBT

Clinical Coordinator

Maria Anderson, MA

Maria joined ICRM in 2014 and is responsible for coordinating Dr. Slater’s Frozen Embryo Transfers (FETs). She also assists in egg retrievals, injection classes, and gestational carrier intake. Maria earned her associates in business and certificate in medical assisting. She loves working with patients to achieve their family goals.

Maria Anderson, MA

Clinical Coordinator

Khiana Coles, B.S.

Khiana coordinates Dr. Maas’ and Dr. Tobler’s IVF patients. Khiana graduated from University of Idaho with her Bachelor of Science in Microbiology and is working towards her education to become a Nurse Pracitioner. Prior to joining ICRM, she traveled to Central Africa to assist in their local hospitals and New Zealand to complete medical research.

Always being interested in patient care, Khiana has found her passion at ICRM and looks forward to being able to help build families.

Khiana Coles, B.S.

Clinical Coordinator

Embryology Staff

Bret Anderson, MS, ELD

Bret has been working in the field of embryology for more than 25 years, and has been involved with the Idaho Center for Reproductive Medicine since its initial planning. He moved to Boise in 1999 from Los Angeles where he was the laboratory manager of a large program. Bret manages the laboratory, performs all current ART procedures, and oversees a very talented lab team. The laboratory maintains the patient database and reports clinical information to the Society for Assisted Reproductive Technology. Bret also ensures that the laboratory is compliant with both CLIA and JCAHO. When he is not in the lab you can find him enjoying time with his family or out for a long ride on his road bicycle.

Bret Anderson, MS, ELD

Lab Manager and Embryologist

Melissa Johnson, BS

Melissa joined our team in May 2020. She earned her bachelor’s degree in Biology from Cornell University in 2001 and has been in the embryology field since then. Melissa recently moved from South Carolina and enjoys camping and hiking with her husband and ten year old son. She is excited to be a part of the ICRM team and the Boise community.

Melissa Johnson, BS

Embryologist

Lauren Heard, MHA

Lauren is an Oregon native and loves to do anything outside such as playing soccer, hiking, and traveling. Lauren completed her BS in Animal Science from Oregon State University and her Masters of Healthcare Administration from Pacific University. She joined us with about 10 years of fertility experience! “I originally took a lab position in a fertility clinic because I wanted to go to veterinary school, but my plans changed because I loved the field so much. I worked my way into an embryology position and didn’t look back! I have a strong science background and love to help people, so it was a perfect position for me.”

Lauren Heard, MHA

Embryologist

Victoria (Tori) Hurst

Victoria joined ICRM in 2019 and is an embryologist. She has her Bachelor’s degree in Biology and is currently pursuing her Masters in Reproductive Clinical Sciences. Her responsibilities at ICRM include all current ART procedures, and overseeing patient inventory. She was born and raised in Idaho and loves spending time with her fur-baby Ellie. Victoria is excited to continue learning about reproductive care and honing her skills for different procedures. She enjoys getting to help others see their dreams of having a baby come true.

Victoria (Tori) Hurst

Embryologist

International Liaisons

Xiomara Hernández

Xiomara joined ICRM in 2018 as our international liaison. Xiomara has a bachelor’s degree in Marketing and Public Relations from the University San Pablo CEU in Madrid, Spain. She came to ICRM with a background of 5 years of experience in coordinating intended parents’ surrogacy journeys from all over the world; a role that she felt very passionate about. Xiomara represents ICRM in international events, offers detailed information and insight to those interested in becoming parents through IVF and surrogacy, and is always happy to help our international parents with anything they need.

Xiomara Hernández

International Liason

Yishai Eliason

Yishai joined ICRM in 2018 as international liaison assisting the clinic’s international patients with their fertility treatments. A native of Israel with a highly diverse and multicultural background, a speaker of English, Hebrew and Spanish, he has been working in the field of assisted reproduction for over 7 years. After graduating with a BA from Tel Aviv University where he also took up Chinese, Yishai took some time to see the world and immerse himself in different cultures. He now lives in Spain with his family and represents ICRM in fertility events around the globe. He loves his work and feels honored to be able to assist people from around the world with fulfilling their dreams of becoming parents.

Yishai Eliason

International Liason

ICRM OFFICE
VIRTUAL TOUR