+1 208-342-5900

+1 208-342-5900

Продвинутая репродуктивная хирургия

Гистероскопия

Чтобы увеличить вероятность благополучной беременности, может быть проведена операция. Такие операции включают, но не ограничиваются ими: удаление миомы матки, полипов, перегородок и рубцовой ткани, затрагивающих полость эндометрия. Эти операции выполняются с помощью гистероскопии. Гистероскопия - это малоинвазивная амбулаторная операция, при которой длинная узкая камера вводится вагинально в матку. Это не предполагает разреза. Полипы, миомы и рубцовая ткань полости матки можно легко и безопасно удалить с помощью гистероскопа.

Лапароскопия

Другие репродуктивные операции включают операции по удалению имплантатов эндометриоза и рубцовой ткани в полости таза. Это можно сделать с помощью лапароскопии. Лапароскопия - это малоинвазивная амбулаторная операция, при которой лапароскоп (узкий инструмент с линзой камеры) вводится в полость таза для диагностики и / или лечения проблем с фертильностью. Операция на органах малого таза обычно проводится при наличии признаков боли и новообразований. С появлением инвитро-оплодотворения и его высоких показателей успешности часто рекомендуется для самых высоких показателей беременности сразу перейти к экстракорпоральному оплодотворению у женщин, у которых был значительный эндометриоз таза или у женщин с рубцами, а также к операции шунтирования. 

Миомэктомия

Миомэктомия - это хирургическая процедура, при которой миома матки (мышечные шарики) удаляется из матки. Миомы необходимо удалять только в том случае, если они вызывают боль, давление или кровотечение. Фибромы, которые затрагивают полость матки, а не только мускулатуру матки, рекомендуется удалять, если желательно будущее зачатие.

Тубальный реанастомоз

Хирургия трубного реанастомоза включает в себя повторное соединение маточных труб под микроскопом после их перевязки. В более чем 90% случаев 1 или 2 фаллопиевых трубы могут быть успешно повторно соединены. Последующие ежемесячные показатели наступления беременности зависят от возраста женщины. Частота внематочной беременности после трубного реанастомоза составляет примерно 4-10% беременностей. Опять же, с появлением экстракорпорального оплодотворения и его высоких показателей успеха часто рекомендуется сразу перейти к экстракорпоральному оплодотворению женщинам, которые находятся в состоянии после перевязки маточных труб.

+1 208-342-5900

+1 208-342-5900

Advanced Reproductive Surgery

Hysteroscopy

Surgery can be performed to increase the likelihood of a successful pregnancy. Such surgeries are including, but not limited to: removal of uterine fibroids, polyps, septums, and scar tissue that involve the endometrial cavity. These surgeries are done by hysteroscopy.  Hysteroscopy is a minimally invasive, outpatient surgery, where a long narrow camera is inserted vaginally into the uterus. It does not involve an incision. Polyps, fibroids, and uterine cavity scar tissue can easily and safely be removed through the hysteroscope.

Laparoscopy

Other reproductive surgeries include surgeries to remove endometriosis implants and scar tissue in the pelvic cavity. This can be done by laparoscopy. Laparoscopy is a minimally invasive outpatient surgery in which a laparoscope (a narrow instrument with a camera lens) is inserted into the pelvic cavity so that diagnosis and/or treatment of fertility problems can occur. Pelvic surgery is typically reserved for indications of pain and masses. With the advent of invitro fertilization and its high success rates, often it is recommended for highest pregnancy rates, to proceed straight to in vitro fertilization in women who have known significant pelvic endometriosis or scar tissue women and bypass surgery. 

Myomectomy

Myomectomy refers to a surgical procedure in which uterine fibroids (muscle balls) are removed from the uterus. Fibroids only need to be removed if they are causing pain, pressure, or bleeding problems. Fibroids that involve the uterine cavity and not just the uterine musculature are recommended to be removed if future fertility is desired.

Tubal reanastomosis

Tubal reanastomosis surgery involves microscopically reconnecting the fallopian tubes after they have been ligated. Over 90% of the time, 1 or 2 of the fallopian tubes can be successfully reconnected. Subsequent monthly pregnancy rates are dependent on the age of the woman. Ectopic pregnancy rate after tubal reanastomosis is approximately 4-10% of pregnancies. Again, with the advent of in vitro fertilization and its high success rates, it is often recommended to proceed straight to in vitro fertilization in women who are status post tubal ligation.