+1 208-342-5900

+1 208-342-5900

Гестационный носитель

ICRM известна как одна из ведущих мировых клиник по лечению бесплодия по циклам гестационного носительства. ICRM предоставляет варианты лечения с помощью цикла гестационного носительства с 2000 года, имеет большой опыт и предоставляет квалифицированную помощь в рамках цикла гестационного носительства. ICRM гордится тем, что обеспечивает высокие показатели успеха, наряду с индивидуальным и доступным уходом. Клиника ICRM проводит один из самых высоких процентов циклов ЭКО с гестационными носителями среди клиник США. ICRM был показан в документальном фильме «Сделано в Бойсе» который получил премию Голливудского кино и номинирован на премию «Эмми» за 2015 год в номинации «Новости и документальный фильм».

Преимущества Бойсе

Бойсе предлагает успешный цикл вынашивания беременности по доступной цене. Бойсе и его окрестности создают «семейную» атмосферу. В Бойсе есть много агентств по гестационным носителям и доступных гестационных носителей, которые альтруистичны и здоровы. Команда ICRM находится в тесном контакте с местными агентствами по беременности и родам и юристами по репродуктивным вопросам, чтобы обеспечить эффект сплоченной командной работы. ICRM гордится тем, что лично очень хорошо знает своих пациентов и обеспечивает личный уход. Из-за более низкой стоимости жизни в Айдахо компенсация беременным носителям зачастую ниже, чем ставки, указанные в крупных мегаполисах. ICRM работает с агентствами по беременности и родам по всей территории Соединенных Штатов.

Циклы гестационного носительства идеальны для женщин с противопоказаниями к беременности, женщин, рожденных без матки или с аномалиями матки, для женщин, перенесших беременность с высоким риском или повторяющуюся потерю беременности, а также для одиноких мужчин и пар геев, которые заинтересованы в семье строительство. 

Синхронизация несущей

Если вы проходите цикл фертильности, состоящий из ЭКО с гестационным носителем, мы будем согласовывать как ваш цикл, так и цикл вашего гестационного носителя. И вы, и ваш гестационный носитель будете обследованы на предмет сохранения здоровья, инфекционных заболеваний и пройдут психологическую консультацию. Мы направим вас к юристу, имеющему опыт в области репродуктивного права, чтобы можно было заключить контракт между предполагаемыми родителями и носителем беременности. 

Гестационный носитель также будет проходить обследование, чтобы убедиться, что он подходит для гестационного носителя. Скрининг включает в себя медицинский анамнез, физический осмотр, психологический скрининг, лабораторные работы и сонограмму физиологического раствора, чтобы оценить ее матку и убедиться, что нет маточных причин снижения восприимчивости матки и / или имплантации. Мы будем синхронизировать маточную восприимчивость матки гестационного носителя со зрелостью эмбриона, чтобы максимизировать вероятность наступления беременности при переносе эмбриона.

Перенос эмбрионов

Чтобы подготовить матку к имплантации, гестационные носительницы будут принимать противозачаточные таблетки с последующим приемом добавок эстрогена и прогестерона. С помощью стандартных методов ЭКО яйцеклетки извлекаются и оплодотворяются спермой от пары-реципиента или от выбранного донора спермы. Лаборатория оснащена новейшими приборами, системами фильтрации воздуха, микроскопами, инкубаторами, вытяжными шкафами и комнатными фильтрами, чтобы гарантировать высочайшее качество эмбрионов. Мы также предлагаем предимплантационное генетическое тестирование (PGT) эмбрионов. Эмбрион переносится в гестационный носитель на стадии бластоцисты мягким катетером под ультразвуковым контролем. Наша цель - добиться максимального успеха при беременности при здоровом гестационном носителе, что приведет к счастливой беременности и здоровому ребенку.

+1 208-342-5900

+1 208-342-5900

Gestational Carrier

ICRM is known as one of the top Worldwide Fertility Clinics for gestational carrier cycles. ICRM has provided gestational carrier cycle treatment options since the year 2000 and is very seasoned and provides expert care with its gestational carrier cycles. ICRM prides itself on providing high success rates, along with personal and affordable care. The ICRM clinic does one of the highest percentages of IVF cycles with Gestational Carriers among U.S. clinics. ICRM has been featured in the documentary film “Made in Boise” which won a Hollywood Film Award and garnered a 2015 News and Documentary Emmy Awards nomination.

Benefits of Boise

Boise offers a high success gestational carrier cycle at affordable costs. Boise and its surrounding areas provide a “family friendly” environment. Boise has many gestational carrier agencies and available gestational carriers who are altruistic and wholesome. ICRM’s team is in close communication with the local gestational carrier agencies and reproductive lawyers to provide a close-knit teamwork effect. ICRM prides itself to personally know their patients very well and to provide personal care. Because of Idaho’s lower cost of living, often gestational carrier compensations are lower than rates quoted in larger metropolitan areas. ICRM works with gestational carrier agencies and gestational carriers all over the entire United States.

Gestational carrier cycles are ideal for women with contraindications to pregnancy, women born without a uterus or have an abnormal uterus, for women who have had either high risk pregnancies or recurrent pregnancy loss, and for single men and gay male couples who are interested in family building. 

Carrier Synchronization

If you are undergoing a fertility cycle consisting of IVF with a gestational carrier, we will coordinate both your cycle and your gestational carrier’s cycle. Both you and your gestational carrier will be screened for health maintenance, infectious diseases, and have a psychological educational consultation. We will refer you to a lawyer who has expertise in reproductive law so that a contract can be obtained between the intended parents and the gestational carrier. 

The gestational carrier will also have screening to make sure she is a fit gestational carrier candidate. Screening includes medical history, physical exam, psychological screening, lab work, and a saline sonogram to evaluate her uterus and make sure there are no uterine causes of diminished uterine receptivity and/or implantation. We will synchronize the uterine receptivity of the gestational carrier’s uterus to the embryo maturity to maximize the chance of pregnancy per embryo transfer.

Embryo Transfer

To prepare the uterus for implantation, the gestational carriers will take birth control pills, followed by estrogen and progesterone supplementation. With standard IVF techniques, the eggs are retrieved and fertilized with the sperm from the recipient couple or chosen sperm donor. The lab is equipped with state-of-the-art instruments, air filtration systems, microscopes, incubators, airflow hoods, and room filters to ensure the highest embryo quality outcomes.  We offer pre-implantation genetic testing (PGT) on the embryos also. The embryo is transferred into the gestational carrier at the blastocyst stage with soft catheter under ultrasound guidance. Our goal is to have the highest success of a pregnancy with a healthy gestational carrier resulting in a happy pregnancy and healthy baby.