+1 208-342-5900

+1 208-342-5900

Пожертвование яйцеклеток

ICRM гордится наличием авторитетной и признанной на национальном и международном уровнях программы донорства яйцеклеток. ICRM лечит пациентов со всех уголков США и всего мира, которые заинтересованы в нашей программе донорства яйцеклеток. У нас есть успешная программа с отличным обслуживанием клиентов по доступной цене. ICRM использует самые современные лабораторные технологии, доступные в репродуктивной сфере. ICRM предлагает программы гарантии с нашими циклами донорства яйцеклеток.

Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) с использованием донорских яйцеклеток успешно лечит преждевременную недостаточность яичников, женщин с возрастным бесплодием, бесплодие, связанное с яйцеклеткой, женщин, которые являются носителями генетических заболеваний, пациентов с уменьшенным запасом яйцеклеток, бесплодием необъяснимого характера, а также тех, у кого было несколько неудачных циклов. ЭКО, а также одинокие мужчины и пары геев, заинтересованных в построении семьи.

Показатели успеха

Показатели успешности очень высоки для цикла донорства яйцеклеток, часто достигая 70 + % и 65 + % на один перенос одного эмбриона с предварительно генетически протестированным (PGT) эмбрионом высокого качества. Чаще всего это лишние эмбрионы (3-10), которые можно перенести за один цикл сбора яиц. Совокупный процент забираемых домой детей после переноса 3 высококачественных, подтвержденных PGT переносов эмбрионов составляет 95%.

Частота выкидышей и генетические риски сводятся к минимуму благодаря оплодотворению молодых здоровых яйцеклеток. Во время цикла донорства яйцеклеток донор яйцеклеток принимает лекарство от бесплодия, чтобы вызвать суперовуляцию. Обычно доноры яйцеклеток производят 15-40 яйцеклеток. С помощью стандартных методов ЭКО яйца извлекаются, оплодотворяются спермой и культивируются до стадии бластоцисты (5-7 день) развития эмбриона перед переносом эмбриона. Синхронизируем восприимчивость матки к эмбриону для имплантации.

Преимущества ЭКО донора яйцеклеток

ЭКО донора яйцеклеток дает некоторые возможные преимущества перед усыновлением. Первое преимущество заключается в том, что реципиент-донор яйцеклеток вынашивает беременность и, таким образом, сохраняет контроль над внутриутробной средой. Предполагаемый родитель может быть уверен, что получит превосходный дородовой уход и избежит употребления алкоголя, табака или запрещенных наркотиков. Второе преимущество заключается в том, что ребенок биологически связан с выбранным партнером-мужчиной или донором спермы. Мы также предлагаем предварительное генетическое тестирование (ПГТ) эмбрионов.

Программа донорства яйцеклеток ICRM

Центр репродуктивной медицины Айдахо (ICRM) имеет известную программу донорства яйцеклеток, в которой участвуют около 100 высококачественных, отобранных вручную доноров яйцеклеток. Вы можете ознакомиться с нашей базой данных о донорах, получив ссылку и пароль от наших координаторов по донорам яйцеклеток (см. Ниже). База данных предоставляет полную информацию о донорах яйцеклеток (физические характеристики, личные вопросы и эссе, медицинский и семейный анамнез и т. Д.). Поскольку у нас есть собственная программа донорства яйцеклеток, организация по донорству яйцеклеток не требует дополнительных затрат, если вы выберете одного из доноров из нашего списка.

ICRM обеспечивает высококачественные циклы донорства яйцеклеток по доступной цене. Кроме того, наши доноры яйцеклеток проходят предварительную проверку на высокий резерв яичников, чтобы повысить вероятность успешного цикла. Доноры яйцеклеток ICRM проходят тщательную предварительную проверку. Скрининг включает в себя личный и семейный медицинский анамнез, медицинский осмотр, тестирование для поддержания здоровья, тестирование на инфекционные заболевания, скрининг генетического носителя и психологическую оценку.

Наши координаторы по донорству яйцеклеток могут помочь вам выбрать наиболее подходящего донора яйцеклетки. Когда вы проходите цикл донорства яйцеклеток, вам будет оказана индивидуальная помощь. И вы, и донор яйцеклетки пройдете отдельные психологические обследования и консультации для решения потенциальных психосоциальных проблем, которые могут возникнуть из-за репродукции третьими лицами. Доноры яйцеклеток подписывают подробные формы согласия, отказываясь от любых прав на яйца, эмбрионы и потомство. ЭКО с донорством яйцеклеток - прекрасный и успешный вариант для создания семьи. 

База данных доноров ICRM

Начните поиск профилей доноров яйцеклеток в нашей онлайн-базе данных доноров.

Вход в базу данных доноров

* Если вы еще не зарегистрированы, пожалуйста свяжитесь с одним из наших координаторов для доступа.

ICRM также передает яйца в Donor Egg Bank, США (DEB USA). Как член-учредитель Donor Egg Bank, США, ICRM предлагает нашим пациентам еще один вариант выбора донорских яйцеклеток. Замороженные яйца готовы и доступны, когда получателю будет удобно цикл. Для получения дополнительной информации и цен посетите веб-сайт DEB, США по адресу www.donoreggbankusa.com.

+1 208-342-5900

+1 208-342-5900

Ovum Donation

ICRM prides itself on having a reputable and nationally and internationally recognized egg donor program. ICRM treats patients from all over the United States and all over the world who are interested in our egg donor program. We have a high success program with excellent customer service at an affordable cost. ICRM uses the highest lab technology available in the reproductive field. ICRM offers guarantee programs with our egg donation cycles.

In vitro fertilization (IVF) with donor eggs successfully treats premature ovarian failure, women with age-related infertility, egg factor infertility, women who are carriers of genetic diseases, patients with diminished egg reserve, unexplained infertility, those who have had multiple failed cycles of IVF, and single males and gay male couples interested in family building.

Success Rates

Success rates are very high with an ovum donation cycle, often achieving 70+% pregnancy rate and 65+% take home baby rate per single embryo transfer with a pre genetically tested (PGT) high quality embryo. Most commonly, there are supernumerary embryos (3-10) that can be transferred from one egg harvest cycle. Cumulative take home baby rate after transfer of 3 high quality, PGT proven embryo transfers is 95%.

Miscarriage rates and genetic risks are minimized because young, healthy eggs are fertilized. During the ovum donation cycle, the egg donor takes fertility medication to cause superovulation. Typically, egg donors will produce 15-40 eggs. With standard IVF techniques, the eggs are retrieved and fertilized with the sperm, and cultured to the blastocyst stage (day 5-7) of embryo development prior to embryo transfer. We will synchronize uterine receptivity to the embryo for implantation.

Advantages of Egg Donor IVF

Egg donor IVF offers some possible advantages over adoption. The first benefit is that the egg donor recipient carries the pregnancy and, thereby, remains in control of the prenatal environment. The intended parent can be sure to get excellent prenatal care and avoid alcohol, tobacco, or illicit drug use. The second benefit is that the child is biologically related to the male partner or sperm donor of choice. We also offer pre-genetic testing (PGT) on the embryos.

ICRM Egg Donor Program

The Idaho Center for Reproductive Medicine (ICRM) has a renowned egg donor program, with approximately 100 high quality, handpicked, in-house ovum donors. You can peruse our donor data base by obtaining a link and password from our egg donor coordinators (see below). The data base provides a full range of information about the egg donors (physical characteristics, personality questions and essays, medical and family history, etc.). Because we have our own in-house ovum donor program, there is not an ovum donor agency cost if you choose one of the donors on our list.

ICRM provides high quality egg donor cycles at an affordable cost. Additionally, our egg donors are pre-screened for high ovarian reserve to increase the probability of having a high success cycle. ICRM egg donors are extensively pre-screened. Screening includes personal and family medical history, physical exam, health maintenance testing, infectious disease testing, genetic carrier screening, and psychological evaluation.

Our ovum donor coordinators can assist you in choosing the most suitable ovum donor for you. Personalized care is given when you are going through an ovum donor cycle. Both you and the ovum donor will have separate psychological evaluations and counseling to address potential psychosocial issues that may arise because of third-party reproduction. The ovum donors sign detailed consent forms, relinquishing any rights to the eggs, embryos, and offspring. Egg donation IVF is a wonderful, high success option to build your family. 

ICRM Donor Database

Begin searching for egg donor profiles with our online donor database.

Donor Database Login

*If you are not yet registered, please contact one of our coordinators for access.

ICRM also contributes eggs to Donor Egg Bank, USA (DEB USA).  As a founding member of the Donor Egg Bank, USA, ICRM offers our patients another option for choosing donor eggs.  Frozen eggs are ready and available when it is convenient to the recipient to cycle. For more information and pricing, please visit the website of DEB, USA at www.donoreggbankusa.com.